Кислотный поток в мысе Dungy Head, бухте Лулворт в восточной части залива Сейнт Освалдс

Исследователи Имперского колледжа Лондона выявили следы жирных кислот (ключевые строительные блоки биологических клеток) в кислотных ручьях Дорсета. Они сообщают, что из-за сходства кислых потоков в Дорсете и Марсе, находки могут намекать на присутствие жизни на Красной планете.

Если применить выводы к Марсу, то на планете может быть почти 12000 бассейнов олимпийского размера органического вещества, которые могут представлять следы прошлой жизни. Дорсет – дом для сильнокислотных потоков серы, в которых находятся бактерии, процветающие в экстремальных условиях. Одна такая среда в заливе Сейнт Освалдс имитирует марсианские условия миллиарды лет назад.

Ученые рассматривали пейзаж как шаблон на Марса и изучили органическое вещество, сохраненное в горных отложениях поблизости. Богатый железом минеральный гетит превращается в гематит, который крайне распространен на Красной планете и наделяет ее красным цветом. Если эти минералы содержат следы жизни на Земле, то могут указать на прошлую микробную жизнь Марса.

Если применить все эти выводы к марсианской ситуации, то в марсианских скалах может присутствовать до 2.86 х 1010 кг жирных кислот, что приравнивается к 12000 бассейнам олимпийских параметров.

Предыдущие миссии по поиску жизни использовали тепло для изучения породы и присутствия органического вещества. Исследователи подозревают, что тепло могло заставить минералы реагировать с любым органическим веществом, что объясняет, почему мы все еще не нашли признаков жизни.

Залив Сейнт Освалдс – ценное место для изучения, потому что отображает ситуацию на древнем Марсе. По мере высыхания кислые потоки оставляют гетитовые минералы, за которыми сохраняются жирные кислоты, действующие в качестве биологических подписей. Исследователи говорят, что если мы найдем следы жизни, то, вероятно, она будет представлена бактериями, процветающими в экстремальных условиях.

БОЛЬШЕ удивительных статей Атмосферные сезоны могут сигнализировать о чужой жизни Спутники отслеживают изменение «зелени» с земными сезонами
Учен… Инопланетян не пускает к нам гравитация? Истина прячется где-то в пространстве. И мы надеемся, что во всей Вселенной кроме нас еще есть разумные существа. Но отсутствие доказательств разоча… Следующий этап в открытии экзопланет Художественное видение TESS напротив лавовой планеты, вращающейся вокруг звезды-хозяина
С момента открытия первой экзопланеты (51 Пегаса b) количест… Впервые на экзопланете нашли гелий WASP-107b – газовый гигант, вращающийся вокруг высокоактивной звезды главной последовательности К-типа, отдаленной на 200 световых лет от Земли. С по… Микробы из токсичного озера могут дать подсказки к поиску марсианской жизни… Сара Блэк, недавно защитившая докторскую степень, собирает образцы воды в Лагуне Кальенте
Ученые из Университета Колорадо (Боулдер) обнаружили микро… Ученые изучают планеты с возможным наличием воды Новое исследование показывает, что 7 планет вокруг карликовой звезды TRAPPIST-1 сформированы в основном из камня, а на некоторых воды больше, чем на… Изучение звездной пыли прокладывает путь для экзопланетных миссий Художественное видение того, как выглядит небо с планеты в крайне пыльной Солнечной системе. Пыль, вращающаяся вокруг звезд, именуется зодиакальной, … Некоторые живые организмы способны выжить в марсианских условиях Два новых исследования из Университета Арканзаса показывают, что некоторые виды жизни способны выжить в суровых условиях, найденных на Марсе.
Иссле… ИИ превосходит астрономов в прогнозировании жизни на экзопланетах Художественное видение Кеплер-16b, найденной миссией НАСА Кеплер. Это первая подтвержденная планета с кратной орбитой. Перед нами газовый гигант, вра… Газовые гиганты вокруг эволюционирующих звезд С помощью метода лучевой скорости японские ученые сумели заметить газовых гигантов вокруг звезд 24 Волопаса (одна планета) и Гамма Весов (два мира)….