Американское космическое агентство сообщило, что астероид размером с футбольное поле промчится мимо Земли на безопасной дистанции, как ожидается, во вторник.

Космическую скалу заметили в 2010 году. Однако лишь недавно удалось определить, что ему не суждено столкнуться с нашей планетой. Вместо этого пройдет примерно на дистанции в половину расстояния Земля-Луна.

В НАСА говорят, что объект 2010 WC9 приблизится над побережьем Антарктиды. Сближение достигнет 193000 км. Для просмотра отлично подойдет 20-сантиметровый телескоп, а точка обзора – Кейптаун, Южная Африка.

Считается, что астероид вытягивается на 60-120 м, а скорость – 12.9 км/с. Этот проход обещает быть самым близким к Земле (для конкретного астероида) в течение последних двух веков.

17 октября 2019 года астероид приблизится к нам лишь на 26.6 млн. миль. Известно, что вокруг нашей планеты вращается примерно 10000 астероидов. Ученые регулярно отслеживают их траектории, чтобы определить потенциальные ударники.

БОЛЬШЕ удивительных статей Изгнанный астероид заметили во внешней части нашей системы Художественное видение изгнанного астероида 2004 EW95 – первый богатый углеродом астероид, чье существование подтвердили в поясе Койпера. Этот любопы… Открывается охота на астероидное богатство (433) Эрос – астероид на околоземной орбите
Несколько финансируемых из частных источников космических компаний вступили в гонку, чтобы добыть трилли… Метеорит мог быть частью «потерянной планеты» Недавнее исследование указывает на то, что фрагменты метеорита, упавшего на Землю 10 лет назад, являются частью потерянной планеты, которая когда-то… Оумуамуа мог прибыть от двойной звездной системы Художественное видение Оумуамуа
Новое исследование указывает на то, что первый межзвездный астероид Оумуамуа, скорее всего, прибыл от двойной звездн… Dawn демонстрирует недавние изменения поверхности Цереры Это обзор миссии НАСА Dawn, где показал лед в северной стене кратера Церера, пребывающего в постоянной тени
Последний обзор Цереры показал изменения… Позднее рождение кометы Комета, состоящая из двух частей, вроде 67Р, способна образоваться после катастрофического столкновения более крупных объектов. Подобные удары могли… Новый взгляд на возможные пути формирования блоков жизни Исследователи использовали лабораторные эксперименты, чтобы восстановить химические этапы, ведущие к формированию сложных углеводородов в пространст… След от челябинского инопланетного гостя Тропа из облачной полосы, оставшаяся от челябинского метеорита. Снимок добыт 15 февраля 2013 года. Здесь можно проследить путь, по которому околозем… Загадочное прошлое Оумуамуа Ученые выяснили, что у первого межзвездного посетителя нашей системы было интересное прошлое, ставшее причиной его хаотичного движения.
Оумуамуа пр… Быстрое обнаружение и восстановление – наука о метеоритной охоте Образец мичиганского метеорита, найденного гражданскими учеными. Для поиска использовали карты, созданные допплеровской радиолокационной техникой