Художественное видение потенциально обитаемого спутника, вращающегося вокруг гигантской экзопланеты

Мы все время слышим о поисках жизни на чужих мирах. Но как насчет их спутников? В новом исследовании от Университета Южного Квинсленда выявили более 100 планет-гигантов, способных располагать лунами с потенциалом к наличию жизни.

С момента запуска космического телескопа Кеплер в 2009 году ученые отыскали тысячи планет за пределами нашей системы, именованные экзопланетами. Главная цель миссии – определение планет, расположенных в зонах обитания. Основными целями выступают скалистые миры земного типа, потому что некоторые геологически и атмосферно напоминают нашу планету. Однако миры, вроде Юпитера, сами не поддерживают жизнь, но могут располагать комфортными спутниками.

В пределах Солнечной системы насчитывают 175 известных лун вокруг 8 планет. Большая часть принадлежит Сатурну и Юпитеру, расположенным за пределами зоны обитания. Но в других системах гиганты могут проживать ближе к звезде. Если добавить их в систему, то сумеем расширить охват поиска.

Исследователи вывели список из 121 гигантов, расположенных в зонах обитания. Это планеты земного типа, которые по радиусу втрое превышают земной. Экзолуны могут располагать благоприятной средой для жизни. А некоторые считают, что предпосылки могут быть даже лучше земных, ведь луны получают энергию не только от звезды, но и отраженную от планеты. Но пока экзоспутники не были подтверждены.

Ученые считают, что со списком известных планет-гигантов в зоне обитания можно искать их луны, чтобы получить больше шансов на обнаружение чужой жизни. Последующие исследования могут повлиять на будущий дизайн телескопа, способного отыскать луны за пределами нашей системы.

БОЛЬШЕ удивительных статей Первый свет для экзопланетного охотника SPIRou SPIRou – новый спектрополяриметр и охотник на чужие миры, созданный для телескопа Канада-Франция-Гавайи (CFHT). Ему удалось успешно зарегистрировать… Астроном-любитель помог открыть экзопланету Исследователи из Коуровской астрономической обсерватории Уральского федерального университета отыскали новую экзопланету. Один из кандидатов попался… Орбитальные вариации могут создать «снежный ком» в зоне обитаемости Художественное видение Земли в качестве фригидной планеты в состоянии снежного кома. Новое исследование указывает на то, что аспекты осевого наклона … Ученые используют Дорсет как модель для поиска марсианской жизни Кислотный поток в мысе Dungy Head, бухте Лулворт в восточной части залива Сейнт Освалдс